В бид-менеджере сервиса Reked предусмотрено несколько видов стратегий автоматического управления ставками, которые зависят от типа рекламных кампаний (Поиск или РСЯ). Для рассмотрения этих стратегий в начале необходимо разобраться с терминологией.
Несколько терминов из Яндекс Директа
Объем трафика — относительная величина, определяющая сколько переходов на свой сайт вы сможете получить. Чем больше цифра, тем больше посетителей вы получите.
Прогноз ставки — ставка, которую предлагает поставить Яндекс для получения желаемого объема трафика. Для просмотра прогноза ставки перейдите в раздел Ставки и фразы в интерфейсе Яндекс Директа и кликните по значению ставки любой ключевой фразы. При перемещении ползунка Прогноз трафика в графе Ставка будет отображаться прогноз ставки.
Списываемая цена — цена, которую вы фактически заплатите за клик по рекламному объявлению. Может быть намного меньше прогноза ставки.
Стратегии для рекламных кампаний с типом Поиск и Поиск+Сети
1. Стратегия Максимальный объем трафика
Данная стратегия позволяет получить максимальный объем трафика, руководствуясь списываемой ценой за клик, а не прогнозом ставки. По этой причине некоторые клики могут стоить дороже, чем вы указали, но за счет этого вы соберете больший трафик.
Процесс работы бид-менеджера
В начале будет найден наибольший объем трафика, где списываемая цена не будет превышать значение, указанное в пункте «При списываемой цене не более». Для этого объема трафика будет поставлена ставка равная прогнозу ставки плюс значение пункта «Перебить прогноз ставки на». Если указанного вами значения в пункте «При списываемой цене не более» не достаточно даже для минимального объема трафика 5, будет поставлена ставка равная значению этого пункта.
Для этой стратегии предусмотрена защита от очень дорогих кликов. В том случае, если прогноз ставки сильно превышает списываемую цену, бид-менеджер ограничит устанавливаемую ставку значением, которое указано в пункте «Не делать ставки больше, чем».
Примеры
В бид-менеджере указаны следующие настройки
Тогда в Директе будут установлены такие ставки
Пример 1
Пример 2
Пример 3
В примере 3 сработало ограничение. В обычном случае бид-менеджер установил бы ставку 758.80, но в нашем случае ставка ограничена 100 руб.
2. Стратегия Установка объема трафика вручную
Эта стратегия для поисковых рекламных кампаний отслеживает прогноз ставки, а не списываемую цену. За счет этого все клики будут в пределах установленного вами значения. В данной стратегии вы сами указываете, какой объем трафика вам необходимо получить.
Процесс работы бид-менеджера
Если значение, указанное в пункте «При ставке не более«, больше прогноза ставки для выбранного вами объема трафика — будет поставлено значение прогноза ставки плюс значение, указанное в пункте «Перебить прогноз ставки на». Если меньше — ставка, указанная в пункте «При ставке не более«.
Пример для объема трафика 100+
В бид-менеджере указаны следующие настройки
Тогда в Директе будут установлены такие ставки
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример для объема трафика 100
В бид-менеджере указаны следующие настройки
Тогда в Директе будут установлены такие ставки
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Стратегия для кампаний с типом Сети
Для кампаний с типом Сети в сервисе Reked предусмотрена одна стратегия Охват 100%. Эта стратегия устанавливает для каждой ключевой фразы ставку, достаточную для показа 100% пользователей. Эта ставка не превысит указанного вами значения.
При таких настройках бид-менеджера
В Директе будет установлена такая ставка