Перейдите во вкладку Бид-менеджер. Вы увидите список доступных рекламных кампаний из Яндекс Директа. Ваши рекламные кампании поделены на два типа: первый тип — Поиск и Поиск+Сети, второй тип — Сети. Для каждого типа предусмотрены свои стратегии работы бид-менеджера. Подробнее о стратегиях работы читайте здесь.
Выберите кампанию, для которой хотите настроить автоматическое управление ставками. Можно выбрать несколько кампаний одинакового типа. После выбора кампаний, вверху соответствующей таблицы появится кнопка «Настроить бид-менеджер для выбранных кампаний». Нажав на эту кнопку, вы увидите окно с настройками бид-менеджера.
В окне настроек бид-менеджера укажите необходимую стратегию работы и задайте соответствующие ей настройки.
Чтобы включить бид-менеджер нажмите на кнопку Активировать. После активации бид-менеджера вы можете его отключить, нажав на кнопку Выключить.
Чтобы обновить настройки активированного бид менеджера, измените его параметры и затем нажмите кнопку Обновить.